4/08
2016

Глава 12
Неожиданные добровольцы

Однако развешивать плакаты, изготовленные Связьруком и Хроником под наблюдением Правосудки, небожителям не пришлось. Уже на следующий день под вечер вокруг их звездолета собралось множество волосатиков. Такое скопление людей на Эйфории было запрещено. На него нужна была особая лицензия. Если б на Голубке была демократия, а волосатики были людьми, это сборище можно было бы принять за запрещённый митинг. Но какой митинг может быть у бабочек, пчел, рыб и у животных? К тому же вид у всех был благожелательный, а в руках у каждого горящие лучинки – как знак благодарности богам за то, что те научили их чуду вечного огня!

Если смотреть с капитанского мостика везделета сверху на округу, могло показаться, что это звездное небо упало на твердь Голубки.

«Боги» уже научились телепатически общаться с аборигенами. Переговоры доверили Гению как наиболее уважаемому у волосатиков.

— Что привело вас к нам?

Толпа раздвинулась, из нее вышла довольно крупная женщина, по виду такая грозная и страшная, что даже хронист не смог бы ее описать привлекательно.

— Это я их сюда привела.

— А ты кто такая?

— Я Великая Ма!

— Правительница, что ли?

— У нас нет правителей. Ко мне приходят за советом, а также, если кто заболеет. Я великая советчица! У вас наш собрат. Мы получили от него сигналы, что в результате того, что вы с ним сделали, он испытывает теперь такую радость и удовольствие после преображения, которые никогда раньше, будучи одним из нас, не ощущал. Покажите нам его!

На верхнюю площадку трапа везделета вывели Неописуя! Одет он был в одежду богов. Увидев его, «богоподобного», толпа возликовала долгим урчанием, и все, как дети, начали от радости бросать вверх свои огоньки.

Неописуй, как и учили его «боги», на своем телепачьем языке поведал «митингу», что такое настоящее счастье, и о том, что ждет каждого из его соплеменников, если они решатся на такую же переделку.

— Одежда «богов» необычайна удобна. Мы научимся разговаривать, писать… Летать над нашей твердью. Я горжусь теперь своим новым имиджем. Мне обещали, кстати, объяснить, что этот имидж означает. Здесь, среди небожителей, я обрел свою любовь.

К нему подошла Неописуйка, и толпа снова начала бросать вверх огоньки. В прошлой, волосатой жизни Неописуя так долго никто не слушал:

— Мы сможем творить чудеса подобно богам! Будем всегда жить в тепле! Наслаждаться друг другом! Боги утверждают, что под нашей твердью зарыты несметные богатства. Под их руководством мы добудем их, сделаем украшения нашим любимым, научимся строить жилища, их отапливать и снабжать чистой водой. А когда-нибудь наши потомки полетят вон туда, к звездам, к другим мирам.

Все, что объяснял бывшим своим собратьям Неописуй, их впечатляло. Более того, каждый с восхищением и завистью смотрел на него. Мужчинам хотелось стать такими же, а женщинам похожими на Неописуйку.

Вот тогда впервые у будущих человеков и появилось чувство зависти. Оно и заставило их согласиться на всеобщую трансформацию-переделку.

Связьрук открыл надувные ворота Эдема, и человекозаготовки наперегонки в них устремились.
Больше всего был доволен Генеральный. Он даже готов был простить Неописуйку за измену. Вот оно как интересно все повернулось. Оказывается, и пиар не всегда нужен. И не нужно пытаться каждому объяснить его светлое будущее, достаточно осчастливить одного, убедить его, дать ему бабу, одежду, сделать красивым и показать на людях, как и остальным захочется стать такими же! Зависть – вот главная пружина успеха, вот на чём должен строиться пиар – вызвать чувство зависти! Вон как ломанулись все в ворота. А вы плакаты хотели по лесам развешивать. Надо назначить нашего «богоподобного» Неописуя ответственным за пиар! Лучше его никто с этим не справится. Выдадим ему скользанку, пускай летает над Голубкой, себя показывает: мол, вот какими вы можете стать! Неописуйка будет за ним наблюдать, Правосудка наблюдать за Неописуйкой.

За один вечер тысячи надувных койко-мест в лабораторном центре Эдема были заполнены добровольцами. Усыпляющий газ быстро ввел всех в состояние полукомы. Все понимали из небожителей, что в ближайшее время работать им придется с утра до вечера. Все на какое-то время обязаны будут стать менеджерами от биомедицины.

Генеральный уже представлял, как к следующему полнолунию он будет стоять на капитанском мостике везделета, а там, внизу, по берегу залива, мимо везделета будут стройными рядами ходить их долгожданные рабы!

(Продолжение. Начало: Часть 11, Часть 10, Часть 9, Часть 8, Часть 7, Часть 6, Часть 5, Часть 4, Часть 3, Часть 2, Часть 1)